Заключительный этап "Дорога домой"
Вот и последний этап нашего путешествия. Мы едем домой! Сколько нового и интересного мы узнали о наших новых друзьях! Как бесценна память народа, который бережно относится к памятникам истории, увековечивает имена тех, кто оставил значительный след на родной земле!
Путешествие было не только интересным, но и помогло многим научиться составлять и решать простые и составные задачи на движение.
Путешествие было не только интересным, но и помогло многим научиться составлять и решать простые и составные задачи на движение.
1. Ребята, размышляем над вопросом: "О чём может рассказать движение?"
2. Заполняем 3-4 столбики Таблицы З-И-У-К
3. Делимся своими впечатлениями о проекте в форме "облака" слов. Для этого предлагается использовать сервисы Tagul, ImageChef, Tagxedo . Размещаем свои "Облака слов" в документе "Наши впечатления о проекте".
4. Делимся впечатлениями об участии в проекте со своими одноклассниками, знакомыми. Надеемся, что наши открытия помогут не только раскрыть секреты решения задач на движение остальным ребятам, но и обратить внимание на охрану, заботу о памятниках истории. Ведь вы знаете: для того, чтобы исторические достопримечательности радовали и напоминали о прошлом, необходимо за ними ухаживать, заботиться, беречь.
Распространим в школе созданные вами сборники задач "Мы едем в гости к вам", "Дорога в школу".
Нам предлагают провести социальную акцию по распространению листовок в школе, на улицах города о тех памятниках истории, которые нуждаются в заботе государства, волонтёров, в нашей помощи.
5. Каждый из вас, придя в проект, ставил перед собой определённые цели, строил планы. Проект "Мы поедем, мы помчимся..." завершается, а вместе с ним и наше путешествие.
Всё ли у нас получилось? Понравилось ли вам? Будете ли вы участвовать в других проектах?
Поделитесь своими впечатлениями о проекте на Детском форуме.
6. Оценим своё участие в Листе продвижения команды.
6. Оценим своё участие в Листе продвижения команды.
7. Ребята, не забудьте заполнить Анкету участника сетевого проекта. Заполняет каждый участник команды.
8. Проверьте свои навыки и заполните свой Блокнот путешественника.
3 этап "Мы едем в гости к вам!"
На третьем этапе мы узнаем:
"Какая связь между достопримечательностями нашего края и скоростью?"
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны подумать:
- Что обозначает слово "маршрут" и как объяснить выражение "маршрут путешествия"?
- Встречаются ли на вашем пути в школу исторические места?
- Как разработать интересный маршрут своего путешествия?"
1. Давайте найдём значения слов "маршрут" и объясним выражение "маршрут путешествия". Для этого воспользуемся различными источниками: толковыми или онлайн-словарями, энциклопедиями.
Запишем, что у нас получилось, на страницу своей команды. Не забываем копировать электронный адрес выбранного источника и указывать при ответе!
2. Чтобы проложить интересный маршрут своего путешествия, нужно хорошо знать, куда вы хотите попасть. Поэтому определим не менее 3 объектов, куда мы хотели бы совершить путешествие. (Мы можем выбрать по 1 объекту из 3 команд или подобрать другие варианты). Разрабатываем интересный маршрут своего путешествия.
Наше путешествие от одного объекта к другому может совершаться на разных видах транспорта.
Дополнительное задание для тех, кто на "ты" с компьютером: создать Google-карту с маршрутом своей команды. Разместить ссылку на карту в Таблицу продвижения команд и на страницу своей команды.
3. Составляем разнообразные виды задач на движение, используя свой маршрут путешествия. Размещаем задачи в сборнике "Мы едем в гости к вам!".
4. Решаем задачи других команд, путешествуя по сборнику "Мы едем в гости к вам!". Количество решённых задач указываем в таблице продвижения команд по проекту.
5. На странице своей команды даём письменный ответ на вопрос: "Какая связь между достопримечательностями нашего края и скоростью?"
- оцените своё участие в Листе продвижения команды,
- заполните карточку Мои впечатления о путешествии. Заполняет каждый участник команды,
- проверьте свои навыки и заполните свой Блокнот путешественника.
- напишите свои комментарии о работе на 3 этапе на Детском форуме.
5. На странице своей команды даём письменный ответ на вопрос: "Какая связь между достопримечательностями нашего края и скоростью?"
- оцените своё участие в Листе продвижения команды,
- заполните карточку Мои впечатления о путешествии. Заполняет каждый участник команды,
- проверьте свои навыки и заполните свой Блокнот путешественника.
- напишите свои комментарии о работе на 3 этапе на Детском форуме.
2 этап "Мир движения"
Дорогие ребята!
На этом этапе нам предстоит найти ответ на вопросы:
"Как измерить движение? Людям каких профессий необходимо знать задачи на движение?"
Но прежде предстоит узнать:
- Что такое скорость? Как узнать скорость?
- В каких единицах она измеряется?
- С какими понятиями связана скорость?
- Что надо знать для нахождения расстояния и времени?
1. Чтобы найти ответы, поработаем исследователями и найдём значение следующих слов и выражений:
- скорость,
- время,
- расстояние,
- скорость сближения и скорость удаления.
Для этого воспользуйтесь толковыми словарями, математическими справочниками, онлайн-словарями, а также помощью учителя математики. Ответы на вопросы, разъяснение значений понятий "скорость, время, расстояние" оформляем с помощью специальных сервисов web2.0, которые помогут вам составить "Карту знаний" (или карту ума). Размести её на страничке команды.
Для составления "Карты знаний" (или карты ума) можем воспользоваться сервисами bubbl-us, mindomo (на выбор). В помощь обучалки:
2. Теперь вы знаете, что движение можно измерить с помощью трёх взаимосвязанных величин: скорости, времени и расстояния. А знаете ли вы, что можно показать взаимосвязь этих величин с помощью формул?
Дополняем уже созданную "Карту знаний" и указываем единицы измерения этих величин, а также отражаем нахождение этих величин с помощью формул.
Оцениваем свою работу, используя критерии оценивания.
3. Вспомним виды транспорта, на которых можно передвигаться. Это может быть и необычный (сказочный, шуточный, волшебный) транспорт. Выбираем не менее 3 видов транспорта, подбираем или рисуем иллюстрации.
Размещаем информацию о своём транспорте в документе "Наши средства передвижения",
Ссылку на документ размещаем на своей страничке команды и в таблице продвижения команд по проекту.
4. Каждый день вы совершаете маленькое, но очень важное путешествие: путь в школу и обратно. Каждый из вас проходит этот путь по-разному: кто-то идёт пешком, некоторые едут на машине, автобусе или трамвае. Есть и такие, кто передвигается на нескольких видах транспорта.
-Засеките время, за какое вы преодолеваете дорогу от дома до школы. Узнайте у своих родителей расстояние от дома до школы. Определите скорость вашего движения, чтобы не опоздать в школу на уроки.
-Составим задачи на движение о том, как вы добираетесь в школу. Это могут быть и весёлые задачи, как будто вы передвигаетесь на не совсем обычном транспорте.
Создаём не менее 3 задач. Задачи могут быть простые, которые решаются с помощью одного математического действия, и составные, для решения которых надо выполнить несколько математических действий.
Размещаем задачи в сборнике задач "Дорога в школу".
5. Решаем задачи других команд, путешествуя по задачнику "Дорога в школу". Количество решённых задач указываем в таблице продвижения команд по проекту.
6. Подумайте, какие правила безопасного поведения из дома до школы необходимо знать и соблюдать!
Оформляем эти правила на странице своей команды.
7. На странице своей команды даём письменный ответ на вопрос: "Каким образом движение связано с уроками математики? "
После того, как мы выполним задания 2 этапа, подводим итоги этапа:
- оцените своё участие в Листе продвижения команды,
- заполните карточку Мои впечатления о путешествии. Заполняет каждый участник команды,
- проверьте свои навыки и заполните свой Блокнот путешественника.
- напишите свои комментарии о работе на 2 этапе на Детском форуме.
1. Находим объяснение понятий "достопримечательность" и "памятник культуры".
2. Осваиваем сервис SMORE (обучалка по работе в сервисе, видеоинструкция по работе с сервисом). Попробуйте сделать листовку о достопримечательности.
3. Оценить рекламные листовки любой команды. Выбрать команду можно в таблице продвижения команд 1 этап.
4. Обозначить на Google-карте места (обучалка), где находятся ваши памятники истории, опираясь на Критерии оценивания метки на карте.
5. Поработайте в своём Блокноте путешественника.
7. Заполните карточку Мои впечатления о путешествии. Заполняет каждый участник команды.
8. Свои размышления о работе на этом этапе разместите на Детском форуме.
9. Ответ на главный вопрос этапа: "Что интересного может рассказать наш край?" разместите на странице своей команды.
Задание 3
Заполните анкету "Мои впечатления о путешествии".
Задание 2
Нужно создать коллаж из фотографий. Для этого используйте сервис Photovisi (обучалка по работе с сервисом). Затем оформить слайд нашей команды в презентации.
Ребята!
"Как движение связано с красивейшими местами страны? Что интересного может рассказать наш край? Как можно по нему путешествовать? Как рассчитать своё путешествие, чтобы везде успеть?"
Заинтересовались? Тогда начинаем наше путешествие.
Первое задание: заполните свои странички, просмотрев стартовую презентацию.
Яна: Я в проекте, Блокнот путешественника, Таблица ЗИУК
Юля: Я в проекте, Блокнот путешественника, Таблица ЗИУК
Милена: Я в проекте, Блокнот путешественника, Таблица ЗИУК
Оксана: Я в проекте, Блокнот путешественника, Таблица ЗИУК
Вика: Я в проекте, Блокнот путешественника, Таблица ЗИУК
Данил: Я в проекте, Блокнот путешественника, Таблица ЗИУК
Костя: Я в проекте, Блокнот путешественника, Таблица ЗИУК
Распределяем роли в таблице.
https://www.smore.com/0q1hv/edit пп бажов
ОтветитьУдалитьhttps://www.smore.com/fr1zv/edit
ОтветитьУдалитьhttps://www.smore.com/e9ad4/edit
ОтветитьУдалитьДевочки, молодцы! Есть небольшие недочёты, но это поправимо.
ОтветитьУдалитьhttps://www.smore.com/n7h8k
ОтветитьУдалитьнаталья врлеривна гдесылки
ОтветитьУдалитьСаша, в проекте "Моя малая Родина".
Удалить